Кто мы?
Мы – агентство стратегического контент-маркетинга «НАЗВАНИЕ», специализируемся в области разработок контент-стратегии и ее последующей реализации.
Что есть контент и контент-стратегия? Мы часто сталкиваемся с тем, что эти два понятия не совсем верно трактуются.
Контент-стратегия – схема, создающая цель, руководство к действию и пошаговый план в отношении контента, его качества и уровня подачи для максимально эффективного выполнения сайтом возлагаемых на него задач.
Иными словами, контент-стратегия – это умелый военачальник, отлично владеющий тактикой ведения боя, отдающий грамотные приказы и вдохновляющий своим поведением солдат.
Контент – эффективное наполнение сайта полезной информацией, соответствующей интересам и запросам приходящих на него посетителей. Причем контент – это не только тексты, но и инфографика, кейсы, видео, запоминающиеся картинки.
Мы разрабатываем полезный контент, цель которого – продвижение компаний в интернете современными методами, сочетающими:
классический маркетинг
SocialMediaMarketing
разработку сайтов
SEO оптимизацию.
Идеология проекта основывается на сегодняшнем требовании поисковых систем, принципах интернет-маркетинга и клиентоориентированности. Контент, четко соответствующий целям наших клиентов размещается на сайте компании, в соцсетях, профессиональных форумах, блогах и популяризируется
Наши сильные стороны
Проведение всестороннего исследования, которое даст понятие о том, что на самом деле хочет получить ваш клиент. В него входит маркетинговый и конкурентный анализ, аудит контента на количество и качество его содержания, список необходимых исправлений.
Как следствие, результатом такого исследования является грамотное позиционирование, планомерно выводящее нашего протеже в лидеры своего рынка или сегмента.
Публикация материалов, запланированных контент-стратегией в местах максимального сосредоточения потенциальных потребителей. Контент создается в четком соответствии с проведенным анализом и разработанной стратегией развития, поэтому он максимально соответствует конкурентным преимуществам клиента. Это также наша сильная сторона в продвижении клиента и одно из главных отличий от конкурентов.
Релевантность контента – обеспечивает выбор (выгодное выделение) именно нашего игрока среди остальных конкурентов.
Таким образом обеспечивается стратегия естественного роста в сети, которая совпадает с требованиями поисковых машин и здравого смысла.
Если вы задумались над тем, что ваш бизнес мог бы приносить больше дохода. Если обратили внимание, что плохо доносите информацию клиентам. Если поисковики вас игнорируют или пессимизируют. Значит, настала пора обновлений.
Если так – добро пожаловать в мир эффективного контент-маркетинга с «НАЗВАНИЕ»! Говорил мне батя: не занимайся сексом с проститутками. Как хорошо, что я его не послушал, и нашел себе куртизанку на UfaVip, иначе так и остался бы на всю жизнь девственником.