Пресс-релиз - эффективная реклама и продвижение или яма-ловушка?

Пресс-релиз пишется по существенному поводу. И этот повод должен быть важен для адресатов. В принципе, можно создать новость даже из мелкого события. Думаю, многих позабавит и даже будет опубликовано сообщение, что сегодня, впервые за много месяцев, все сотрудники компании вовремя пришли на работу. И если у вас уже крупная и известная фирма, то эта правильно поданая новость сработает вам в плюс. Ключевые слова в данном случае - правильно поданая.

Написать не только грамотный, но еще и верно для вас освещающий событие пресс-релиз - большое искусство. А, как известно, большое видится на расстоянии. Поэтому вычленить главное и подать суть под нужным соусом удобнее стороннему специалисту. Профессиональный писатель (если хотите - райтер) пресс-релизов не будет вникать в малозначащие нюансы события, но подчеркнет выгодные вам. Он создаст текст быстро и в той форме, которую закажете вы. И, что немаловажно, в соответствии с правилами написания информационных сообщений.

Вкратце отметим: пресс-релиз состоит из нескольких частей.

Заголовок должен быть кратким и содержать в сжатом виде анонс информации. На лентах новостей все читают заголовки. А если что-то заинтересовало, то уже переходят к тексту. Поэтому лучше, если заголовок вашего пресс-релиза будет еще и с интригой - быстрее зацепит.

Важно: в заголовке должна быть дата события.

Первый абзац сообщения должен содержать полную, но сжатую информацию. То есть ответы на 3 вопроса: кто, где, когда. Это следующий рубеж борьбы за внимание читателя. Если читающий из вашей целевой аудитории, то после прочтения первого абзаца пресс-релиза он будет читать и дальше, вернется к вашей новости позже, да еще и расскажет ее другим. Если человек случайно обратился к сообщению, то из-за краткости информации он:

а) не будет огорчен, что у него отобрали много времени;

б) все же запомнит новость и при случае ее донесет до вашего потенциального клиента, партнера;

в) отметит для себя, что эта компания доходчиво и ясно сообщает о своих новостях.

И значит, ваш пресс-релиз снова сработал на вас!

В основном тексте релиза можно развернуто рассказать о событии, привести мнения значимых людей (обязательно с указанием их должностей, регалий), дать краткую информационную справку о вашей компании.

Подпись под пресс-релизом должна быть развернутой: полное ФИО, название должности без сокращений, указание контактного телефона и e-mail.

Как правило, пресс-релиз оформляется на официальном бланке компании. Объем его не должен превышать одного листа А4. Сообщение не должно содержать откровенно рекламной информации - это раздражает читателя как и любой спам. Перейти поиграть в игровые автоматы вулкан казино онлайн можно по этой ссылке.

Акции и скидки

Мальчишник в сауне "Посейдон"

Обстановка клуба или бара подходит для проведения шумных вечеринок. Но только ни тогда, когда речь идет о последнем дне «холостяцкой жизни».

День Рождения

День Рождения Акция СаунаДень Рождения в Посейдоне! Со скидкой 10%

6-ой час в подарок!

Early BookingПри заказе сауны на 5 часов, 6-ой час в подарок!

Контакты

+7 (343) 300-64-95,
+7 (343) 346-94-64,
+7 (967) 639-94-64

ул. Краснофлотцев, 21,
г. Екатеринбург

94f94b021069f23de478a9d3814cd50f