Потребители покупают эмоциями, а не логикой. Успешный маркетинг основан на понимании эмоциональных триггеров, которые заставляют клиента тянуться к кошелькам и положить деньги на стол. Вот пять таких эмоциональных триггеров, которые вы можете использовать.

Клиенты покупают на эмоциях, а не на логике. Хотя маркетинговые сообщения являются основным инструментом, который вы используете для общения со своими потенциальными клиентами, как эти слова играют на эмоциях ваших клиентов?

Достиг ли ваш копирайтинг двух целей - заставить клиентов почувствовать, а затем действовать? Предполагая, что вы знаете, с кем общаетесь, теперь вам потребуется способ связи с ними. Вот пять эмоциональных триггеров, которые вы можете использовать, чтобы привлечь клиентов:

Мгновенное удовлетворение
Люди сейчас избалованы, в отличие от наших предков, которые были загружены терпением. Нам нужно все вчера, и это отражается в качестве основного аспекта поведения потребителей сегодня. Если у вас есть сообщения, нацеленные на ваш целевой рынок, в где есть элемент, с помощью которого вы сообщаете о мгновенном удовлетворении, возможным благодаря покупке ваших продуктов, продукт будет продаваться. Подумайте сейчас, сегодня, время уходит, нажмите и преобразуйте свою жизнь, в течение 24 часов и многое другое.

Вызывая страх
Это смешно, но страх - отличный мотиватор. Многие люди движимы мощной силой, которой на самом деле являются эта эмоция. Можете ли вы использовать свои сообщения, чтобы вызвать элемент страха среди клиентов? Действительно, очень эффективно! Уже есть множество брендов, которые используют эту технику и вызывают страх. Слышали ли вы о таких сообщениях, как «слишком дешевая страховка не оставляет ничего для ваших близких», «не позволяйте своей одежде испортить ваши сделки».

Доверьтесь
Некоторые бренды действительно стараются изо всех сил вызывать доверие у целевого рынка. Бренд - это обещание, которое компания выполняет последовательно и с акцентом на качество. Со временем это приводит к доверию. Доверие - это то, что заставляет людей покупать вещи, даже если они им действительно не нужны. Ваши сообщения должны вызывать доверие.

Принадлежность
Людям ничто не мешает человеку стремиться к лучшей жизни. Независимо от того, что у нас уже есть, нам нужно что-то большее, лучшее, быстрое, более стильное, или владеет избранная группа людей. Именно здесь работают премиальные бренды, и именно эта потребность человека «быть кем-то» заставляет продавать эти эмоции. Используют ли ваши сообщения этот факт? Вы подключаете их, чтобы помочь им достичь того, чего они хотят?

Зависть
Слегка работая с флангов - относительно предыдущего пункта, упомянутого выше - еще одно мощное движение - это ревность или конкуренция, которая заставляет людей покупать вещи. Ваши соседи приобрели себе новый, гораздо больший дом? Вы можете просто хотеть тоже. Зависть, ревность и «отставание» - еще одна горячая эмоция. Соблазните своих клиентов покупать ваши товары и услуги, показав им, кто еще их уже получил. Вечный доступ к легендарным играм и щедрым бонусам в мостбет контора .

Акции и скидки

Мальчишник в сауне "Посейдон"

Обстановка клуба или бара подходит для проведения шумных вечеринок. Но только ни тогда, когда речь идет о последнем дне «холостяцкой жизни».

День Рождения

День Рождения Акция СаунаДень Рождения в Посейдоне! Со скидкой 10%

6-ой час в подарок!

Early BookingПри заказе сауны на 5 часов, 6-ой час в подарок!

Контакты

+7 (343) 300-64-95,
+7 (343) 346-94-64,
+7 (967) 639-94-64

ул. Краснофлотцев, 21,
г. Екатеринбург

fe01413baa981521e13a241c1970c63d