Глава 11

Выйди на улицу и проиграй кассету. Остановите ее в тот момент, когда человек на записи открывает вторую дверь. Таким образом, вы получите доступ к комнате посередине. Средний ящик содержит код для замка.

Выйдите на улицу и пройдите к воротам с замком. Установите защелки в соответствии с кодом и поднимитесь наверх. Подойдите к экрану, раскройте его и посмотрите на лежащего там человека. Вернувшись в чувство, возьмите ленту, лежащую рядом с телом, и посмотрите на нее.

Теперь подойдите к окну. Вы увидите человека, играющего с Пулей. Вы должны противостоять ему.


Глава 12

Ты вернулся в лагерь. Поднимите радио, которое позволит вам связаться с Карвером. Осмотрите лагерь и возьмите документ, статуэтку и фотографию. Затем идите в область, где сидит Пуля. Там вы найдете камеру с новой лентой.

После воспроизведения записи выясняется, что у камеры появилась новая функция - она позволяет видеть следы, невидимые человеческому глазу.

Глава 13

В главе 13 ваша задача - добраться до дерева, с которым вы столкнулись в главе 4. Во время вашего путешествия вы должны положиться на камеру. Смотрите на экран и ищите белые элементы - это фрагменты тропы, которая приведет вас к вашей цели. Во время похода вам также нужно следить за красными монстрами. Прикосновение к ним приведет к вашей смерти, поэтому избегайте их.

В какой-то момент Карвер свяжется с вами. Чтобы добраться до следующего места, вам необходимо выслушать его инструкции о том, куда вам следует повернуть. Таким образом, вы достигнете пути, который безопасно приведет вас к дереву. Когда вы приедете, все, что нужно сделать, это сломать ветви.

Тогда вам нужно идти дальше. Следуйте по тропе, пока не дойдете до ее конца. Теперь вам нужно следовать за Bullet.
Следуя по его стопам, вы встретите мертвого оленя. Далее по пути вы также столкнетесь с небольшой пещерой. Когда он убежит, погладьте его и продолжайте идти вперед. В какой-то момент вы найдете оружие. Глава заканчивается в этот момент.

Ваше приключение в лесу Черных холмов подходит к концу. Этот раздел руководства Блэр Ведьм содержит пошаговые руководства для глав 14 и 15.

Глава 14

Твоя задача найти пулю. Отправляйся туда, куда убежал твой спутник. Вы найдете его на дне ущелья. Спуститесь в ущелье и заберите его. Продолжайте движение по единственно возможной дороге. Быстро получается, что дорога начинает зацикливаться. В этот момент вы можете выбрать, оставить ли своего друга наедине с собой или ходить с ним, пока вы не потеряете сознание.

После пробуждения вы все еще в ущелье, но одни. Иди вперед. Вы достигнете красного дерева. Теперь вы должны идти по ущелью, пока ваш телефон не зазвонит. Стоит ответить. Когда хочется насладиться азартом, заходи и читай как получить фрибет фонбет .

Акции и скидки

Мальчишник в сауне "Посейдон"

Обстановка клуба или бара подходит для проведения шумных вечеринок. Но только ни тогда, когда речь идет о последнем дне «холостяцкой жизни».

День Рождения

День Рождения Акция СаунаДень Рождения в Посейдоне! Со скидкой 10%

6-ой час в подарок!

Early BookingПри заказе сауны на 5 часов, 6-ой час в подарок!

Контакты

+7 (343) 300-64-95,
+7 (343) 346-94-64,
+7 (967) 639-94-64

ул. Краснофлотцев, 21,
г. Екатеринбург

f896ffc3a7f0f247600b5a9d4ee707be