Если исходить из того, что количество тонно-мильной продукции определяется вовсе не производственными или эксплуатационными факторами, а лишь весомостью и габаритом грузов, то и колебания, которые имеют место в себестоимости, в зависимости от увеличения или уменьшения тонно-мильной продукции, вовсе не являются характерным показателем для определения положительной или отрицательной работы пароходства в целом и судна в частности.
Так, например, при одних и тех же затратах и в условиях одинаковой работы (использование измерителей и показателей) два однотипных судна, идущие в одном и том же направлении, дадут различное количество тонно-мильной продукции, в зависимости от рода перевозок грузов. Судно, перевозившее в направлении Одесса — Батуми хлопок, даст значительно меньшее количество тонно-мильной продукции, чем судно, переводившее в этом же направлении металлу и тяжеловесы.
Следовательно, и себестоимость обезличенной 1 тонно-мили по обоим судам будет различная: у судна, перевозившего хлопок, себестоимость 1 тонно-мили будет намного выше, чем у судна, перевозившего металлы и тяжеловесы.
Может ли в данном случае себестоимость характеризовать положительную работу судна, перевозившего металлы, у которого стоимость 1 тонно-мили низкая, и отрицательную работу судна, перевозившего хлопок, у которого себестоимость 1 тонно-мили высокая?
Конечно, нет.
В этом неповинно пароходство, так же как и капитаны, управляющие судами. На колебание себестоимости повлияли ассортиментные сдвиги.
Отсюда вытекает, что обезличенная 1 тонно-миля, избранная в качестве единицы измерения для определения себестоимости транспортной продукции, не достигает своей цели.
Необходимо помнить, что себестоимость продукции является комплексным показателем качественной и количественной работы предприятия, так как этот показатель вытекает из напряжения всех ресурсов предприятия.
Правильно построенная себестоимость может и должна характеризовать использование оборудования, производительности труда, материальных и денежных ресурсов, т. е. основных и оборотных фондов, которыми владеет предприятие.
Себестоимость во флоте будет находиться в прямой зависимости от выполнения плана по измерителям и показателям работы флота, а именно: использование грузоподъёмности, скорости, сокращение стояночного времени, выполнение валовых норм грузовых работ и объёма перевозок. Все это, безусловно, будет влиять на себестоимость продукции транспортного флота.
Сокращение бюджета времени эксплуатации флота за счёт задержки флота в ремонтах и вывода его из строя, нерациональное использование тоннажа под те или иные грузы, сокращение объёма перевозок, несомненно, вызовут повышение себестоимости транспортной продукции.
Следовательно, себестоимость является достаточным показателем, позволяющим судить, в широком смысле, о количественной и качественной работе флота, и поэтому в условиях мирного времени себестоимость и должна явиться основным показателем этой работы. Если вы читаете этот текст, значит вы долго ищите инцест зрелых! Мы позаботились о вашем удобстве и собрали в одну коллекцию большое количество тематического порно. В рубрике https://милфы.org/incest вы найдете все что вас интересовало. Только лучшие инцест мамки продемонстрируют вам свое мастерство. И не забудьте бросить ссылку друзьям!